В 2010 году торговая марка Lancome отпраздновала свое семидесятипятилетние. Три символа украшали изящные и всегда уникальные колпачки парфюмерии и коробки с первыми тенями и пудрой модного Дома Lancome: восточный лотос, пухлощекие ангелы и известная и по сей день прекрасная роза на тонком стебельке. Самая быстро развивающаяся марка, которая только за один месяц с февраля по март 1935 года выпустила более пяти парфюмерных композиций и более десяти косметических продуктов, а за полгода открыла магазины более чем в тридцати странах мира. Что привело к такому успеху косметико-парфюмерный Дом Lancome?
Сегодня в моде все натуральное: натуральные продукты, натуральные материалы, натуральная косметика. Но что значит «натуральный»? Натуральные (или органические) продукты – это продукты, выращенные без применения неорганических пестицидов, инсектицидов и гербицидов (однако некоторые неорганические удобрения все же используются в определенных обстоятельствах). Как и экологически чистые продукты, натуральная косметика создается в соответствии с определенными стандартами производства.
Сама концепция маникюра появилась в 5000 году до нашей эры в Индии, когда местные жители начали красить ногти хной. Эта практика распространилась и были принята другими культурами. Предполагается, что приблизительно в 4000 году до нашей эры жители южных регионов Вавилонского царства вывели маникюр на новый уровень, начав использовать для украшения ногтей золото. Наверно, это было очень шикарно.
Роспись ногтей впервые появилась несколько тысяч лет назад в Индии; там для окрашивания ногтей использовали хну. С тех пор состав красок много раз менялся, а популярность росписи ногтей то падала, то снова возрастала. Сейчас роспись ногтей переживает свое очередное возрождение. Кто-то считает ее видом искусства, кто-то - полной безвкусицей. В любом случае роспись ногтей, особенно если она выполнена самостоятельно, является ярким способом выражения личности человека.
Компания МАС Cosmetics была основана в 1985 году - к тому времени в косметической индустрии уже давно были известны основные игроки, было сделано множество открытий, миллионы покупателей определились с предпочтениями. Тем не менее, МАС удалось не просто занять свою нишу на рынке, но стать знаменитым брендом, настоящим знаком качества. Возможно, не последнюю роль в этом играет то, что контрольным пакетом акций МАС владеет Estée Lauder Companies. Как бы то ни было, компания, основатели которой намеревались производить косметику для профессиональных визажистов, сегодня продает свою продукцию миллионам людей во всем мире. И несмотря на то, что кто-нибудь время от времени задается вопросом, а не завышена ли цена на косметику МАС, продажи и прибыли продолжают стабильно расти.