Трудно представить место, более подходящее для
появления на свет настоящей русской красавицы, чем древний Псков. Именно здесь
в декабре 1977 года родилась будущая «Мисс Вселенная» и самая популярная среди
мужского населения России ведущая «Спокойной ночи, малыши» Оксана Фёдорова.
Воспитывали Оксану мама, медицинский работник, и бабушка с дедушкой. Отец, инженер-физик, оставил семью, когда Оксане было два года. Став взрослой, Фёдорова предприняла попытки найти отца, однако, к сожаленью, он к тому моменту уже умер.
10 ноября 1975 года в живущей в Тбилиси многонациональной
семье (отец семейства - грузин, его супруга наполовину армянка, наполовину
турчанка) родилась дочь, названная родителями Тинатин. Кто бы мог представить,
что эта девочка, несущая в себе кровь едва ли не половины кавказских народов,
через три десятка лет станет одной из главных звёзд российского телевидения,
образцом утончённого стиля и изящества?
Знаете, я уже давно поняла, что разговаривать с любым
участником проекта «Фабрика звезд» всегда интересно. Не стал тому исключением и
Ваня Бреусов, звездный мальчик четвертой фабрики. Сейчас он возмужал, набрался
творческого потенциала и дарит радость своим поклонницам как солист группы
«101», особенно популярной в Казахстане. Да и сам Иван родом из славного города
Джамбул (ныне Тараз), здесь он делал свои первые шаги на эстраду и понял, что
быть певцом - это его призвание. По сей день, он радует своих соотечественников
взрывными хитами, не собираясь останавливаться на достигнутом. «Женский клуб» с удовольствием поболтал с
фабрикантом о творческих и личных планах.
Она родилась в актерской семье и с детства знает, что такое
повышенное внимание. Ее отец, Михаил Боярский, знаменитый Д’Артаньян,
покоривший миллионы женских сердец, а мама - театральная актриса Лариса
Луппиан. Впрочем, Елизавета всегда спокойно относилась к популярности родителей.
«Порой мне было даже неприятно, особенно если знакомят с человеком и
представляют не Лизой, а дочерью Боярского. Я счастлива, что папина дочь, но не
люблю, когда этим злоупотребляют», - признается она.
Исторические фильмы - сложная штука. Трудно их снимать -
дорого, непонятно и много читать специальной литературы приходится. Но не это
самое страшное, куда хуже соблазн, подстерегающий режиссера сотоварищи -
впасть в глубокий пафос или заняться агитпропом за деньги. Тут можно вспомнить
и ужасного «Сибирского цирюльника» Михалкова, и несчастные «1612» Хотиненко, и
симптоматического «Слугу государева» Ряскова. Да разве осудишь кинодеятелей?
Каждый хочет либо попасть в историю, либо творить ее…
В последнее время стало модным выпускать в российский прокат очень страшное кино. Ужастики, триллеры, мистика заполонили голубой экран, а зритель давится попкорном, обливается колой и грызет ногти от страха. Зритель любит, когда его пугают. Причем, чем жутче - тем лучше. Зритель любит кровавые картины, где за горами трупов скрываются маньяки с бензопилами, мертвые девочки названивают в режиме тонального набора, а ночные кошмары оживают, стоит только о них вспомнить…
Какими бы быстрыми темпами не развивалась глобализация, у
России всегда будет свой особенный путь. И музыкальных вкусов это тоже
касается. Пусть мы всё больше приближаемся к западным стандартам, и наш
музыкальный вкус становится всё более западным. Но такое явление, как Жанна
Агузарова, вряд ли могло появиться и прославиться где-нибудь в Германии,
Испании или Италии. Это было возможно только в России.
Если вы ничего не знаете о французских любовных романах и
фильмах, спросите у старшего поколения, молодость которого пришлась на 1960-е
годы, кто такая Анжелика. Вам сразу ответят, что в то время Анжелика, героиня
романов и фильмов, была персонажем, по популярности в нашей стране с которой не
сможет сравниться ни один герой шоу-бизнеса. К сожалению, имя актрисы,
воплотившей образ Анжелики, назовут далеко не все. Что же, встречайте - Мишель
Мерсье.
Дана Борисова со всеми основаниями может претендовать на
право именоваться первой телеведущей российского ТВ, которой общественность
присвоила почётный титул «секс-символ». Для этого совпало несколько
обстоятельств - и привлекательная внешность, и работа в передаче, рассчитанной
на самый восприимчивый к женской красоте контингент, и первая в новейшей
отечественной истории съёмке «нашей» телеведущей для эротического журнала.
Далеко не всегда случается так, что талантливый человек
добивается успеха. Нередко и вовсе человек так и не узнаёт, в чём же было его
истинное призвание. В этом смысле за свою популярность и востребованность Юлия
Началова должна быть благодарна прежде всего двум людям: своему отцу,
композитору Виктору Началову, и создателю музыкального проекта для детей
«Утренняя звезда» Юрию Николаеву.