История индийской актрисы Фриды Пинто началась неожиданно и развивается более чем динамично. Непрофессиональная актриса, участница ТВ-шоу и модель покорила английского режиссера Денни Бойла, фильм которого открыл Фриде дорогу в жизнь. Фильм «Миллионер из трущоб» по праву снискал любовь зрителей и признание кино-критиков по всему свету.
Фрида Пинто: Они меня бесконечно забавляют. Знаете, бывает, всю жизнь мечтаешь о чуде, а когда чудо происходит - это так трудно осознать. В то же время, нельзя быть слишком серьезным. Такая жизнь похожа, на то, что ты сам себе роешь могилу. Кто-то скажет, что мне чертовски повезло. Но только я знаю, как мне было тяжело до 25 лет. У меня не получалось с работой актрисы, и я переключилась на работу организатора мероприятий. Только это было совсем не моё. Только выбора не было. Я буквально поставила на себе крест. У меня часто бывали нервные срывы...
Пинто: Я рада, что моя жизнь сложилась именно так. Я говорила себе: «Хорошо. Пускай мне сто раз откажут, но я получу свой шанс. И стану частью по-настоящему стоящего проекта.» Так и случилось. Я должна была научиться и тому, как получать отказ. Оглядываясь назад, я благодарю судьбу, что не стала принимать участие в некоторых проектах. Хотя есть и такие, о которых я жалею как об упущенной возможности.
Пинто: например, реклама спортивной мази (Смеется). Я так привыкла в то время к этим нелепым рекламам, с их ужасными сценариями. Порой я говорила себе, что, возможно, это и есть мой шанс быть замеченной. Но у меня просто душа не лежала к такой работе. Из-за этого у меня постоянно было плохое настроение, я буквально была на грани. В конце концов, я поняла, что это ни к чему не приведет. Я считаю, что если есть сомнения по поводу чего-то, то отказаться от этого.
Пинто: Я ничего не могу с этим поделать. Сколько людей столько и мнений. Все дело в чувстве уверенности в себе. Сегодня все говорят, какая я красивая. А завтра все осуждают растрепанные волосы и лицо без макияжа. Ранят не слова, дело не в них - а в самооценке.
Пинто: Я горжусь силой своего характера. Мне не приходилось идти на уступки, и я надеюсь не придется. Голливуд не пытался меня сломать, да я бы и не позволила.
Пинто: Вуди удивительный. Он разрешает актерам быть естественными. Он говорит, что все должно быть максимально натурально, как в жизни, фактически оставляет за актерами право на полную свободу. Он за понимание, а не анализирование роли.
Интервью для Independent
Я мечтала стать актрисой с пяти лет. Я хотела принимать участие в каждой школьной пьесе. А еще я считала, что гениально изображаю Майкла Джексона. Но это было лишь игрой воображения.
Моя карьера развивалась со скоростью света. Порой мне казалось, что это слишком быстро. И я мечтала о передышке. Но уже в следующую минуту я осознавала, насколько я люблю свое дело, и что не хочу его прекращать.
В Индии меня не воспринимают серьезно как актрису. Но в то же время есть некоторые люди, которым по-настоящему нравится то, что я делаю. Вообще Индия прекрасная страна, которую невозможно не любить.
Я постоянно волнуюсь из-за работы. Я могла бы слукавить, и сказать, что я абсолютно спокойна и уверена в том, что я делаю. Но это не так. Я очень переживаю. Мне бы хотелось всегда знать, что будет дальше. Я думаю, я буду получать работу. Но я волнуюсь повторения проблем и ошибок.
Я не умею путешествовать налегке. У меня возникают мысли типа «А что если будет холодно, будет ли достаточно десяти свитеров? Или будет не так холодно?». Поэтому вещей я беру много. Я не вожу с собой еду, хотя и понимаю тех, кто возит. Они просто скучают по домашней кухне. Так что мои чемоданы забиты одеждой и обувью.
Я не думаю, что мы с Дейвом Пателем (бойфренд Фриды, партнер по фильму «Миллионер для трущоб») снимемся в одном фильме еще раз. Такой химии, как в «Миллионере» уже не повторить. Слишком высокая планка. Если и будет совместный фильм, то только в прямо противоположной ситуации: мы должны играть заклятых врагов.
Жизнь напоказ абсолютно лишена интимности. Порой внимание окружающих очень мешает. Но я ничего не могу с этим поделать. Все публичные люди живут под прицелом взглядов. Мне просто приходится учиться жить с этим.
Чтобы лучше понять свою роль в «Красавице из трущоб» («Trishna»), я постоянно проводила параллели между сценарием и книгой, которая вдохновила на создание этого фильма. В определенный момент я перестала это делать. Это две истории фактически о разных странах, разном времени. Поэтому персонаж Тэсс с тем же характером оказывается в абсолютно другой обстановке.
Работа над «Красавицей из трущоб» научила меня многому о культуре моей собственной страны. Я родом из Мумбаи, а съемки проходили в Раджастане. Я была там как турист. Но теперь я более глубоко прониклась культурой этого места. Я тщательно готовилась, даже жила у одной из местных семей.