Женский журнал Женский клуб

Главная Красота Косметика Косметика Estee Lauder: мечты сбываются
Косметика Estee Lauder: мечты сбываются
03.11.2013 00:00

косметика Estee LauderСо своего скромного, но привлекающего внимание старта в 1946 году, компания Estee Lauder выросла в фирму-мультимиллиардер, чья продукция продается по всему миру, и рекламируется почти во всех модных и женских журналах, которые только существуют. Косметика Estee Lauder любима многими и пользуется огромной популярностью.

 

alt

Преимущества

Некоторые увлажняющие кремы и сыворотки – самые ультрасовременные из всех доступных на рынке; прекрасные солнцезащитные кремы; некоторые хорошие очищающие средства для кожи, тоники, средства для умывания; прекрасные средства декоративной косметики, включая некоторые тональные кремы, консилеры, пудру, румяна, тени для век; в основном хорошие карандаши для глаз, бровей и губ; их устойчивые помады и блески для губ очень хороши.

alt

Недостатки

косметика Estee LauderМногие средства имеют сильную отдушку; недостаточно эффективные средства для тех, кто борется с высыпаниями на коже; неэффективные средства с АНА и ВНА; цена на многие средства из линии Re-Nutriv сильно завышена по сравнению с менее дорогими подобными средствами этого производителя; некоторые солнцезащитные кремы и тональные основы не имеют достаточно высокой ультрафиолетовой защиты; тушь и кисточки уступают аналогичным средствам от других линий, принадлежащих Lauder, таких как Bobbi Brown или M.A.C.; чрезмерный выпуск специальных средств; упаковка в баночки, а не в тубы.

alt

Ассортимент Estee Lauder

косметика Estee LauderАссортимент продукции Estee Lauder ошеломляет, и просто сбивал бы с толку, если бы их тестеры не были так хорошо организованы, а их персонал – так хорошо обучен. (Хотя большая часть из того, что они говорят, продиктовано желанием продать, и не стоит особого внимания, они хорошо ориентируются в богатом ассортименте их продукции).

Наверное, самое большое достижение компании – это увлажняющие кремы и сыворотки, которые задают планку в оценке подобных средств косметики. Они (а также некоторые компании, принадлежащие Lauder, такие как Clinique) находятся так далеко впереди остальных производителей в этих двух сферах, что они одни постоянно повышают уровень в области новых исследований. Можно с уверенностью сказать, что те, кто ищет лучшее увлажняющее средство, смело могут проходить мимо полок с продукцией Lancome, Chanel, Clarins, Shiseido, Elizabeth Arden и других фирм, и остановиться прямо перед стендом с продукцией Lauder, или других линий, принадлежащих Lauder, таких как Clinique. Большинство из того, что заявляет Lauder о своей продукции, и, в частности, об ароматах, недостоверно, но когда речь заходит о формулах их средств, которые дают коже то, в чем она нуждается, чтобы оптимально функционировать, им нет равных.

Несмотря на инновации Lauder, они не застрахованы от проблемной продукции. Некоторые их очищающие средства содержат раздражающие ингредиенты, преобладает баночная упаковка, а их средства против акне никому не помогут справиться с высыпаниями (действительно, Estee Lauder – не та компания, продукцию которой нужно покупать, если акне- ваша проблема). Компания также начала применять подход вроде «если не можешь их победить – присоединяйся к ним», подобно многим производителям ухаживающей косметики, с продукцией, направленной на женщин, которые думают о корректирующих косметических процедурах. Некоторые заявления (и статистика) о том, чего могут добиться их косметические средства, переходят границу реальности, но большинство из них содержит сильные ингредиенты, способные помочь коже. Они просто не могут изменить кожу так же эффективно, как это может сделать косметическая процедура.

Есть еще причины, по которым следует обратить внимание на косметику Estee Lauder. Их продукция (на удивление) не отвечает всем потребностям кожи, но некоторые линии помогают этой компании оставаться в авангарде индустрии, в которой очень сильна конкуренция.

alt

Декоративная косметика Estee Lauder

косметика Estee LauderХотя в области ухода за кожей Estee Lauder добилась впечатляющих результатов, нельзя сказать то же самое об их декоративной косметике. В последнее время они выпустили на удивление много посредственной косметики. Конечно, там тоже были определенные достижения, в основном – тональные основы, тени для век, помады. Но для такого стабильного мирового бренда не предложить ничего большего – почти стыдно.

Самый неудачный пример – это некоторые тональные средства, которым либо не хватает существенной UVA-защиты, или которые имеют SPF ниже стандартного уровня. Для сравнения, почти все солнцезащитные средства Lauder в этом плане на высоте. Еще более странно то, что сестринская компания Lauder, Clinique, действительно смогла сочетать все эти факторы, создавая тональные средства с UVA–защитными ингредиентами, и при этом цены на эту замечательную продукцию у них ниже.

Несмотря на все недостатки, многие женщины будут продолжать покупать продукцию Estee Lauder, и на то есть основания, хотя и нет той уверенности в качестве, что была прежде. Это очень разнообразная линия декоративной косметики с бесконечным ассортиментом. Тестеры компании весьма удобны для пользователей, персонал с энтузиазмом и вниманием относится к покупателям. Без сомнения, их продукция – блестящий пример, доказывающий, что Lauder способна повышать планку для своих конкурентов. Если бы только эти инновации были всегда очевидны во всей продукции этой компании, осталось бы мало причин покупать косметику у других производителей, если не брать во внимание цену.

Читать дальше Коллекция 2013