История компании Shiseido, которая сейчас известна, в числе прочего, характерным японским дизайном и общей концепцией, которые отличают ее от западных производителей косметики, началась с первой в Японии аптеки в западном стиле. Путь от небольшой аптеки до гиганта косметической индустрии оказался долгим; в США и других странах запада косметика Shiseido начала продаваться 40 лет назад, а настоящую популярность она смогла завоевать относительно недавно. Успех можно объяснить, отчасти, некоторой экзотичностью этого бренда - на фоне европейских и американских производителей Shiseido выглядит весьма самобытно.
В то же время, компанию Shiseido не раз критиковали за низкое качество отдельных продуктов и отсутствие подробного списка ингредиентов на упаковках. Реклама часто и много говорит об уникальных технологиях, которые использует японская компания, поучить подробную информацию о том, из чего именно состоит косметика, и как она действует, крайне сложно. Если заверения рекламщиков выглядят очень привлекательно, то сама косметика Shiseido нечасто производит такое же впечатление. Здесь есть один интересный момент. Когда представители компании Shiseido говорят о своей косметике, они настаивают на необходимости ежедневно делать массаж лица. У японских женщин массаж лица - такая же естественная часть режима ухода за кожей , как для нас - умывание два раза в день. Возможно, если ежедневно массировать лицо, косметика от Shiseido действительно будет давать лучшие результаты. Однако до сих пор ни одно исследование не подтвердило, что массаж лица действительно может улучшать тон кожи или замедлять процесс старения . Впрочем, у Shiseido есть немало и очень качественной продукции.
Сильные стороны
Компания Shiseido известна качественными солнцезащитными средствами, которые обеспечивают хорошую защиту от UVA и UVB лучей. Они предназначены для различных типов кожи, а их активными ингредиентами являются диоксид титана, оксид цинка, и авобензон. Под маркой Shiseido продаются хорошие увлажняющие кремы, тональные основы с солнцезащитными фильтрами, пресс-пудры, идеально подходящие жирной коже, губные помады, туши для ресниц, и эффективные средства для устранения пигментных пятен. Также стоит отметить дизайн упаковок и рекламу - не в последнюю очередь благодаря ним бренд сумел завоевать популярность на рынках за пределами Японии.
Слабые стороны
Один из больших недостатков косметики Shiseido - ее высокая стоимость, которая зачастую не оправдывает себя: у люксовых брендов можно найти более качественную продукцию приблизительно за те же деньги. Некоторые очищающие средства от Shiseido пересушивают кожу. В ассортименте отсутствуют продукты с альфа-гидроксикислотами и бета-гидроксикислотами, а также средства для лечения прыщей и угревой сыпи. Средства для автозагара от Shiseido у многих покупателей вызывают раздражение кожи; консилеры зачастую обеспечивают неравномерное покрытие проблемных участков.
Бестселлеры от Shiseido