Если нужно вымыть голову и смягчить волосы бальзамом, то, скорее всего, вы отправитесь в магазин косметики или даже бытовой химии, где продается самая элементарная косметика для волос – шампунь, бальзам, маска. Если имеется проблема медицинского характера – выпадение, перхоть, – то средства следует искать в аптечных сетях и в линиях соответствующих производителей. А если вы, листая глянцевые странички, страстно желаете походить на какую-нибудь селебрити с отполированной прической и укладкой «волосок к волоску», то вам порекомендуют приобрести профессиональную косметику для волос, потому что именно она так сильно преобразила тусклую звездную шевелюру.
В разговорах о профессиональных средствах для волос, которые в последние несколько лет стали общедоступными и широко распространенными, многие так до конца и не могут понять, какую конкретно нагрузку несет слово «профессиональный». А производители ловко этим пользуются, предлагая косметику для волос «профессиональную», «созданную при участии профессионалов», «под руководством профессионалов» или «по рецептам профессионалов».
Для тех, кто несилен в терминологии, следует уяснить, что профессиональная косметика для волос не является лечебной, - последняя может быть гораздо дороже из-за медицинского назначения. Также профессиональный шампунь отличается от бытового (который мы покупаем в обычном магазине) ценой, которая у него примерно в 2 раза выше. Это все поверхностный взгляд, но, как известно, зрить нужно в корень…
Профессиональная косметика для волос не просто рассчитана на более качественный уход за волосами , стоящий примерно на одну ступеньку выше по сравнению с бытовыми средствами. Профессиональный уход посредством косметики в идеале дарят вам сами профессионалы, оттого и купить эти средства можно в салонах красоты или в специализированных магазинах для парикмахеров.
Вопрос относительно профессионального ухода за волосами , который часто задают потребители: чем конкретно отличается шампунь из профессиональной серии от того, что предлагает масс-маркет? Если вы являетесь внимательным посетителем салона красоты, то не могли не заметить, что профи-серии есть и у марок, которые выпускают и бытовые серии. Значит, дело не в уровне и престиже брендов, а в подходе при изготовлении и преследуемых целях.
Профессиональная косметика для волос отличается гораздо большим разнообразием серий для разных типов волос. В бытовой серии вы найдете шампуни по типам волос (жирные, сухие, нормальные), также в отдельной линии шампуни для блондинок, брюнеток и рыжеволосых, а рядом с которыми обнаружите флакончик, на котором значится, например, «от выпадения волос». А что в таком случае делать девушке с осветленными волосами, которым требуется сохранение цвета, увлажнение и укрепление – не лить же на голову сразу несколько шампуней! Для этого и существует профессиональный сектор, который предусматривает наличие направленного и при этом разностороннего ухода за волосами. Вы выбираете подходящую по типу серию и внутри нее, опираясь на имеющийся широкий ассортимент, найдете средство для решения своей проблемы, и не одной. Профессиональная косметика для волос предлагает подход более избирательный, индивидуальный, оттого и более эффективный.
В любой серии для профессионального ухода компоненты также стоят на позицию выше, чем у бытовых средств, которые, в основном рассчитаны лишь на мытье головы с очень малым содержанием действительно полезных веществ. Профессиональная косметика в этом плане считается более тяжелой, оттого и прибегать к ней нужно с умом, чтобы частички не накапливались внутри волосяного столба и не нарушали жизнедеятельности волоса. Ее активные вещества более мощные, действие их более выражено, поэтому и эффект проявляется незамедлительно.
Если вы решили перейти на профессиональные серии для волос, обращайтесь к производителям, которые успели сделать имя в beauty-индустрии: Wella Professionals, Schwarzkopf Professional, L’Oréal Professionnel, Keune, Kérastase, Redken, Rene Furterer, Paul Mitchell, Jacques Dessange, Toni&Guy. Признанные лидеры в выпуске профи-линий для волос чаще всего родом из Великобритании, Франции, США и Германии. Очень внимательно относитесь к внезапному появлению средства для «профессионального ухода» у старой-доброй бытовой марки, потому что такое громкие заявления нередко являются всего лишь часть промоушена.
Евгения Жиркина