Женский журнал Женский клуб

Главная Красота Парфюмерия Духи Moschino: модно то, что нравится
Духи Moschino: модно то, что нравится
06.01.2011 05:00

духи MoschinoСкучному и приторно-сладкому миру моды явно не хватало игривого и по-детски задорного образа бренда Moschino. Возможно, именно поэтому он так органично вписался в этот высший свет чопорных показов и классических сочетаний. Появившись со своей коллекцией одежды, он просто был вынужден создать нечто такое, что продолжало бы образ женщины, а позднее и мужчины Moschino. И это что-то было найдено – духи Moschino, которые покорили всех. Этот эфирный взрыв был похож на глоток свободы, которого так долго ждал мир.

Начало истории бренда Moschino

Сегодня это довольно нашумевший и несколько эпатажный бренд, а началась эта история в небольшом провинциальном городке в 1950 году, когда на свет появился Франко Москино. Закончив Академию Изящных Искусств, проработав иллюстратором в популярных журналах, он был принят стилистом и дизайнером одежды в Дом Versace. Креативному директору приглянулся неординарный и провокационный стиль, который предлагал Франко. Набравшись опыта и нужных в мире моды связей, в 1983 году Moschino открывает компанию, получившую название по его фамилии. Основная концепция, которой придерживался Франко Москино, была не слепое следование моде, а адаптация ее под свои потребности, фигуру, ситуацию, под образ.

 

Первые шаги парфюмерного бренда Moschino

Первое парфюмерное творение, которое увидел свет в 1987 году, было названо, как и сам бренд – «Moschino». По словам самого создателя композиции, это был шаг в неизвестность. Критики несколько позднее признали этот парфюм самым консервативным из всей ароматной продукции бренда. Аккуратный, отточенный дизайн, элегантная и сдержанная, как леди, для которой был создан этот букет, композиция принесли славу Moschino и как парфюмерной компании. Но Франко был бы не Франко Москино, если бы остановился на достигнутом, и не попытался изменить мир, адаптируя его под потребности человека в свойственной для него манере.

Второе пришествие Moschino

Парфюмерный бренд Moschino вернулся с новой коллекцией только восемь лет спустя. Для своей не новой линии «Дешево и шикарно» («Cheap & Chic»), которая была презентована еще в 1984 году, был разработан соответствующий одноименный парфюм – для особ жизнерадостных и одновременно тонко чувствующих стиль. Идею для создания флакона дизайнер почерпнул из Диснеевского мультфильма-сказки о моряке Папае и его подруге. Веселый, дарящий новое настроение, с зарядом энергетической жидкости внутри – это была новая волна от Moschino, которую подхватил весь мир. Продукция получила широкую известность далеко за пределами солнечной Италии. Это была последняя композиция, которая была создана при жизни Франко. Далее работы над шедеврами «золотого» Moschino продолжила его муза, компаньон и друг – Россела Джардини.

Парфюмерные шедевры от Moschino

После выпуска революционного «Moschino» и озорного «Cheap & Chic», парфюмерная линия Дома стала развиваться быстро, так как коллекции одежды требовали продолжения, как в аксессуарах, так и в запахе. Сегодня насчитывается более двенадцати уникальных композиций для мужчин и женщин. Макретинговый опрос показал, что наибольшим спросом среди дам пользуется эликсир голубого цвета - «Funny» (среди поклонниц этого взрыва веселья выделяются Мишель Пфайфер и Кэмерон Диаз). Мужская же половина человечества отдает предпочтение солнечному аромату «Friends men».

Презентация парфюмов от Moschino

Еще один хит от Франко и продолжателей его стиля – рекламная продукция, которая была сделана с большим вкусом и долей иронии. Креативные идеи роликов рассматривают даже в институтах, как пример продуманности и важности необычного хода, который влечет за собой стопроцентный успех – первую покупку. К работе привлекались только профессионалы, которые могли сотворить нечто такое, непохожее ни на что иное, но одновременно с подтекстом, цепляющее с первого раза. Рекламные ролики от Moschino (ароматы «The Chip and Chic by Moschino» и «Oh! De Moschino») заняли призовые места в европейских конкурсах рекламы. Вся продукция бренда, как и умело созданная презентация - смесь классики, неразбавленной иронии и неуемной энергетики.

Галина Ямпольская