Женский журнал Женский клуб

Главная Красота Парфюмерия Dior Fahrenheit: жизнь на контрастах
Dior Fahrenheit: жизнь на контрастах
03.03.2011 04:00

Dior FahrenheitКомпозиция Dior Fahrenheit построена на гармонии контрастов и полна противоречий, поэтому она никого не оставит равнодушным. Свежие и теплые, чувственные и деликатные, классические и современные духи являются олицетворением силы, мужества и благородства, которые так ценят женщины. Этот аромат предназначен для мужчин-индивидуалистов, которые не придерживаются общепринятых стереотипов.

Dior Fahrenheit – аромат для настоящих мужчин

В 1988 году парфюмеры Жан-Луи Сежак и Морис Роджер, широко известные по своим творениям Yves Saint Laurent Opium и Oscar de la Renta Oscar, придумали аромат, который впоследствии прочно вошел в историю парфюмерии. Dior Fahrenheit явился воплощением истинно мужского парфюма - волнующие древесно-пряные духи очень скоро стали легендой и заняли достойное место в десятке самых продаваемых в мире. Насыщенный и свежий аромат был создан для смелых, мужественных и отважных мужчин, которым не чужды авантюрный дух и мятежные устремления.

 

Dior Fahrenheit - это вторая парфюмерная композиция для мужчин модного дома. В 1966 году парфюмером Эдмундом Рудницка были выпущены истинно французские духи Eau Sauvage, завоевавшие огромную популярность у сильной половины - до этого момента компания Christian Dior занималась изготовлением парфюма исключительно для женщин. Английский кинорежиссер Ридли Скотт запечатлел новый аромат в рекламном ролике с участием шведского актера Андреаса Уилсона. В его интерпретации мужчина, ищущий приключений, идет по пустыне в сторону моря и останавливается у самой кромки воды. Но оказывается, что море у него за спиной, а впереди все та же бескрайняя пустыня.

Сложная композиция аромата

По своему составу новый цветочно-мускусный аромат существенно отличается от традиционных мужских парфюмов, основанных на шипровых нотах. В его букете явно прослеживаются цветочные оттенки, впервые в мужскую композицию введены ноты цветка жимолости. По мнению экспертов, у Fahrenheit сложная композиция. В основе акцентированы кипарисовые ноты с участием мандарина и бергамота. Этот аккорд подхватывают и придают ему силы цветочные ноты жимолости, фиалки, гвоздики в сочетании с мускусом. Завершает композицию букет из нот ветивера, пачули и едва уловимого запаха кожи.

Аромат с неподражаемым запахом заключен в подходящий его характеру флакон - форма, напоминающая параболу, представлена в оттенках, которые постепенно переходят от золотистых к огненно-красным. В самом названии аромата слышится накал эмоций, подымающийся по шкале Фаренгейта. Дизайн флакона придуман одним из ведущих мастеров по изготовлению упаковок для духов Тьерри де Башмакофф.

Температурные колебания аромата

В 2007 году выпущен новый восточно-ориентальный мужской аромат Fahrenheit 32, фланкер оригинала. Новинка оказалась полной противоположностью его яркому, пылающему страстями предшественнику. Свежий, прохладный, тонизирующий букет Fahrenheit 32 во всем оправдывает свое название. Тридцать два градуса по шкале Фаренгейта – это температура, при которой вода превращается в лед. Новый парфюм предназначен для мужчин, строящих свою жизнь на контрастах. Основные ноты - флердоранж, ветивер и ваниль - создают такую же противоречивую композицию. В рекламной компании принимает участие французский актер Arnaud Valois, снявшийся на фоне ледяного пейзажа.

2009 год ознаменован памятной датой для компании Christian Dior - самому популярному мужскому аромату Fahrenheit исполнился двадцать один год. Ко дню его рождения выпущен фланкер с более глубоким и интенсивным ароматом Fahrenheit Absolute. Его составитель - дизайнер дома Dior Франсуа Деманши. Все также построенная на контрастах, парфюмерная композиция остается почти неизменной, лишь подчеркнуты ноты ладана, мирры и арабских благовоний. Из цветочных нот осталась только благоухающая фиалка. Сохранились кожаные и лавандовые оттенки. Магическая притягательность дикой, неизведанной природы зовет сильного и смелого мужчину к новым приключениям. Эта идея прозвучала в рекламном ролике - мужчина идет по огнедышащей земле к холодному морю. Остановившийся на краю высокого утеса силуэт странника сменяет флакон с чарующим ароматом. Его форма практически не изменилась, только цвет стал более темным и насыщенным, как обожженная лава.

Галина Белозерова