Женский журнал Женский клуб

Главная Шоу-бизнес Сериалы Не просто Мария и не просто "Вива"
Не просто Мария и не просто "Вива"
21.07.2005 00:36

Каких только названий не удостаивался стартовавший недавно на канале "Вива платина" мексиканский сериал в переводе на другие языки: "Мария из предместья", "Мария из поселка" и, наконец, вариант, предложенный израильскими переводчиками - "Мария, Мария". Куда исчезла вторая часть, указывающая на поселковое происхождение - неизвестно, но ни для кого не секрет, что это повторный показ - теленовелла о нелегкой судьбе Марии уже демонстрировалась на канале "Вива" в 1999 году.

Итак, изаильтянам предстоит увидеть одну из наиболее успешных работ мексиканской суперзвезды Талии, которая входит в своеобразную сериальную трилогию, объединенную именем главной героини - "Мария Мерседес" (1992),"Маримар" (1994) и "Мария из предместья" (1996).

Богатые тоже смеются

По слухам, между исполнителями главных ролей, Талией и Фернандо Колунга, в процессе съемок теленовеллы возник бурный роман, который закончился спустя два года. Потому что, по словам Фернандо, в это время его избранницу более волновала карьера, чем любовь и семья. Не исключено, что проблема была не в этом, а в том, что известный мексиканский герой-любовник оказался недостаточно пылок. Ведь все мы прекрасно знаем, что Талия оставила карьеру (по крайней мере, на время) ради другого мужчины - своего мужа Томми Мотолла. А тогда, в 95-96-м годах, карьера, действительно, была у певицы-актрисы на первом месте. В сериале был такой период, когда главная героиня в течение недели не появлялась в кадре - Талия так сильно переутомилась на съемках (вдобавок, она работала еще и над новым альбомом), что просто упала в обморок, и врачи приказали ей не покидать постель в течение недели.

А для Фернандо участие в трилогии о Мариях принесло огромный успех, который ему удалось закрепить в последовавших затем сериалах "Самозванка" (С Габриэлой Спаник), "Никогда тебя не забуду" (с Эдит Гонзалес) и "Обними меня покрепче" (с Викторией Руффо). В 2001 году североамериканское издание US Hispanics назвало Колунга самым сексуальным мужчиной года. Он опередил самого Рикки Мартина, и произошло это исключительно благодаря поклонникам актера в Интернете - их оказалось намного больше, чем фанатов горячего пуэрториканца.

Теленовелла "Мария, Мария" являет собой классический образчик жанра, который, как оказалось к немалому удивлению критиков, еще может себя проявить с самой лучшей стороны. Несмотря на некоторую коррекцию сценария в угоду новым вкусам и потребностям публики, "Мария из предместья" остается историей любви, бушующих чувств, секретов, скрытых внутри благополучной с виду семьи, злодеек, подслушивающих под дверью, и страшной тайны, которая преследует главных героев вплоть до конца сериала.

Несомненно, большая заслуга в успехе теленовеллы принадлежит великолепному актерскому ансамблю и ритму, который держит зрителя в непреходящем напряжении. Героиня иногда выглядит деревенской глупышкой, однако, она больше смеется, чем плачет, и это придает сериалу особое очарование.

"Мария из предместья" является римейком самой знаменитой теленовеллы Мексики "Богатые тоже плачут". Неудивительно, что актрису, исполняющую главную роль, постоянно сравнивали с Вероникой Кастро. В отличие от последней, Талия не стала придавать своей героине кислый и напуганный вид, сделав ее более боевой и веселой. К тому же создатели новой версии убрали все затянутости оригинального сюжета, превратив его в динамичное, быстро развивающееся действие.

Неожиданная любовь

Мария Эрнандес (Талия) - красивая пятнадцатилетняя деревенская девушка, живущая в ужасной бедности. У нее нет даже крыши над головой, а потому она решает отправиться искать счастья в Мехико. Крестная мать Марии, Касильда (Аврора Молина), живущая в столице, заботится о ней и очень беспокоится о том, что будет с Марией, когда ее не станет. Касильда умирает, и девушка остается одна. Единственной ее поддержкой и опорой является падре Онорио (Тито Гисар), которого Касильда перед смертью просила заботиться вместо нее о сиротке. Он-то и устраивает Марию служанкой в дом миллионера дона Фернандо де ла Вега (Рикардо Блюм).

В особняке де ла Вега все обижают сиротку. Жена хозяина Виктория (Иран Йори, мама Пас из "Ради твоей любви"), с первой же встречи невзлюбила девушку, у которой что на уме, то и на языке.

Ее также не любит спесивый и самовлюбленный Луис Фернандо де ла Вега (Фернандо Колунга) - старший сын Виктории, который к тому времени возвращается с братом Владимиром (Эктор Соберон) в отчий дом из Парижа. Луис Фернандо зол на весь мир из-за Бренды, его бывшей любовницы, которая наставила ему рога, и намерен мстить всем особам женского пола. Избалованный богатый мальчик не желает взрослеть, его интересуют только развлечения. Он привык повелевать женщинами, разбивать им сердца, однако ему так и не удалось заставить подчиняться Марию, которая страшно разочарована тем фактом, что Луис Фернандо оказался совсем не таким, каким она себе представляла сына такого человека как дон Фернандо.

Выйдя из себя, Луис Фернандо переезжает в гостиницу и заявляет, что не вернется домой, пока не выгонят нахалку. Мария, расстроившись, собралась, было вернуться в деревню, но хозяин не отпустил ее. Луису Фернандо не остается ничего другого, как убедить себя в том, что он должен вернуться домой ради матери.

Между тем, нежная и веселая девушка так пришлась по сердцу его отцу, что тот решил сделать ее членом семьи, запретив работать служанкой. Он намерен обучить ее правилам хорошего тона и вообще дать Марии возможность получить образование.
Семья в ужасе, но глава ее не обращает внимания на возражения домочадцев, он относится к Марии, как к дочери, покупает ей много дорогих вещей, одевает и обувает, как сеньориту. Из-за заботы дона Фернандо о бывшей служанке сын оскорбляет отца, и тот впервые в жизни отвешивает ему пощечину. Он, наконец, приходит к решению прекратить субсидировать развлечения и поездки сына, не желающего работать вместе с ним в фирме, которую создал его отец.

Луис Фернандо решает прекратить на время военные действия против Марии и слегка поухаживать за бедной девушкой, чтобы, таким образом, поиздеваться, посмеяться над ней, соблазнить и бросить. Сам того не замечая, он увлекается девушкой и со временем влюбляется в нее. Его брат также испытывает к Марии чувства более чем братские.

Сорайша Монтенегро (Итати Кантораль) - женщина, которая хочет, во что бы то ни стало выйти замуж за Луиса Фернандо, естественно, сразу же возненавидела красивую и веселую девушку, увидев в ней соперницу. Однако оказывается, что ей тоже не под силу сломать Марию. Сорайша вне себя, когда ей из-за братьев де ла Вега приходится идти в оперный театр вместе с ними и Марией, которая не понимает, куда она попала. Пережив из-за нее в театре немало неприятных минут, братья и Сорайша вынуждены покинуть помещение до окончания спектакля.

Луис Фернандо доволен, он повеселился, но делает вид, что заботится о Марии, и предлагает давать ей уроки. Сам он в это же время соглашается жениться на Сорайше. Мария, ни о чем не подозревая, все больше влюбляется в ставшего очень ласковым к ней хозяйского сына. Когда он заходит в ее комнату, девушка не в силах скрывать
свои чувства - они целуются, и за этим занятием их застает Сорайша. Когда Мария узнает, что у этих двоих скоро свадьба, она понимает, что Луис Фернандо обманул ее, чтобы посмеяться над ней, и уезжает к себе в деревню.

Счастливый конец

Дон Фернандо хочет вернуть Марию в особняк, но та отказывается разговаривать с приехавшим в деревню Луисом Фернандо. Только совместными усилиями падре Онорио и дону Фернандо удается убедить ее снова поселиться в доме де ла Вега. Там Мария и ее "коварный соблазнитель" помирились, и он признался, что хочет жениться только на ней. Сообщив о том же своей невесте, жених получает справку от врача (липовую, которую Сорайше выдал знакомый врач), что девушка, мол, ждет ребенка. Несмотря на сопротивление сына, родители вынуждают его жениться на "несчастной" Сорайше. Мария решает отказаться от любимого, но при этом страшно страдает, а в день свадьбы плачет навзрыд в своей комнате. Молодожены отправляются в свадебное путешествие, а она продолжает сидеть взаперти, осудив себя на добровольное заточение. Мария не знает, что Луис Фернандо уже в самом начале поездки разругался с женой и предупредил ее, что сразу же после рождения ребенка разведется с ней.

Между тем, Мария начинает работать в фирме дона Фернандо, и оказывается очень полезной ему. Мария уговаривает отца дать работу в фирме возвратившемуся в Мехико сыну. Луис Фернандо ведет себя не лучшим образом, нарушает закон, пытается оплатить свои долги деньгами отца. Мария, щадя не очень здорового босса, рассказывает обо всем Виктории, и они на пару спасают преступного любимца.
Сорайша делает вид, что потеряла ребенка в результате автомобильной аварии, но отказывается дать развод мужу. Она задумывает коварный план удаления из их жизни деревенской Марии... Борьба за предмет страсти заканчивается лишь в то момент, когда Сорайша умирает, выбросившись из окна.

Мария и Луис Фернандо женятся, и, казалось бы, счастье уже рядом... но нет! Происходит страшная ошибка: Луис Фернандо должен был вылететь в Бразилию, но опоздал на самолет, а, возвратившись домой, застает в комнате жены - Владимира, своего младшего брата, который также боролся за сердце Марии. Как раз в этот неподходящий момент мексиканский Вова от всей души желает любимой женщине счастья в браке с другим, и та благодарно обнимает его. Как вы понимаете, ревнивый Луис Фернандо немедленно решает, что застал жену с любовником. И никто не может убедить его в обратном! Будучи уверенным в неверности Марии, сообщение о том, что жена беременна, отнюдь не приводит сбрендившего от ревности супруга в восторг. Будучи немного не в себе (мягко говоря!), в порыве никому непонятного отчаяния Мария отдает своего новорожденного сына какой-то совершенно незнакомой женщине на улице. После чего окончательно расстается с реальностью. Лишь когда жена оказывается в сумасшедшем доме, Луис Фернандо понимает, что натворил и пытается загладить свою вину. Он считает, что его сын погиб. Чтобы хоть немного отвлечь Марию от грустных дум, утешить ее, Луис Фернандо приносит домой Титу - малышку, которую он решает удочерить. Жена принимает девочку, однако в глубине души она продолжает надеяться, что ее сын жив. Конечно же, в конце ребенок благополучно находится, и все, включая Титу, становятся бесконечно счастливы. Мария усугубляет радость, сообщив мужу, что снова ждет ребенка...

Ирина Грушина, Инесса Хайдер