Женский журнал Женский клуб

Главная Дом и семья В мире женщин США и стереотипы: какие же они тупые!
США и стереотипы: какие же они тупые!
06.12.2009 06:00

США и стереотипы: какие же они тупые! Стереотипами полон мир. В Лондоне всегда идет дождь, в России медведи ходят по улицам и пьют водку, а Япония считается самой умной страной в мире. Сложно сказать, какой из стереотипов заслуживает право на существование, но некоторые из них не совсем лишены основания. Например, многочисленные фастфуды и сидячий образ жизни привели к тому, что среднестатистический житель США уже не только чревоугодник, но и самый толстый житель планеты. Посмотрев фильм-эксперимент американского тележурналиста Моргана Спурлока «Supersize me» («Увеличь меня»), где он в течение месяца питался исключительно продуктами Макдоналдса, можно понять, откуда рождаются эти стереотипы.

Стереотип №1: американцы питаются исключительно гамбургерами

США и стереотипы: какие же они тупые!С одной стороны, многочисленные Макдональдс, Уендиз и Бургер Кинг действительно пользуются в США спросом. Для непривычного желудка некоторые продукты могут показаться синтетическими, а фрукты - невкусными и резиновыми. С другой стороны, разнообразнейшие магазины органической еды есть даже в маленьких городах. То есть тот, кто хочет полезно питаться, всегда найдет, что съесть. И эти небольшие магазинчики здоровой пищи пользуются спросом, несмотря на то, что еда там в разы дороже.

 

Стереотип №2: американцы все тупые

Можно сказать, что этот стереотип родился самым первым из всех. Да, американцы могут быть слегка ограничены в познаниях, и интересуются исключительно своей страной (что неудивительно). С другой стороны, именно в этой стране собралось самое большое количество людей, любящих путешествовать. А когда человек выезжает за пределы своего «королевства», его ограниченность перерастает в космополитизм. Американцы как никто другой открыты новым культурам, веяниям, людям может, еще и потому, что национальности «американец» как таковой не существует. Они, быть может, и считают, что II мировую войну выиграли именно они, но это, так сказать, издержки производства.

Стереотип №3: все американцы - жадные

Обычно в доказательство этому приводят тот факт, что в ресторанах они платят каждый сам за себя, даже если это романтическое свидание. Здесь важно помнить, кто кого пригласил в ресторан, чтобы большой счет за банкет не стал удивлением. Иногда американцы действительно платят за других, все зависит от ситуации. С другой стороны подобные моменты учат планировать бюджет, что немаловажно. Все дело в том, что американцы ценят деньги - для них один доллар или сто имеют одинаковую ценность. А деньги любят, когда их уважают. По мнению многих опрошенных, наиболее количество щедрых и отзывчивых людей встречаются именно в этой стране.

Стереотип №4: все американцы - дружелюбные и вечно улыбающиеся

США и стереотипы: какие же они тупые!Дружелюбие среднестатистического американца измеряется двумя вещами - его улыбкой и фразой «excuse me». Они могут общаться с вами так, что вы поверите в то, что являетесь их самым лучшим другом. А на следующий день они же могут пройти и забыть поздороваться с вами. Не принимайте это близко к сердцу. Просто они такие, американцы. Они уважают свое личное пространство и не терпят вмешательства в него. А улыбка - это так, природная вежливость, которая, кстати, используется обслуживающим персоналом во всех сферах деятельности.

Стереотип №5: внешний вид для американцев не имеет значения

В этом стереотипе определенно есть доля правды. Стоит заглянуть в университетский городок, школы, офисы и просто в типичный американский дом. Джинсы, спортивные костюмы и обувь - это используется на все случаи жизни. Если профессор в университете пришел на занятия в шортах, галстуке и кроссовках, никто не станет смотреть на него косо. Здесь точно по одежке не встречают, а недюжий ум ценится. Тем не менее, могут не пустить в определенный ресторан, если сказано, что вход исключительно во фраках. То есть не важно, что фрака нет, и пол совершенно безразличен администрации этого заведения, надо идти и брать его на прокат. Хотя есть здесь и одно «но». Внешний вид для американцев, может, и не имеет значения, но вот чистота этой одежды, ее запах - определенно важна. Если одна и та же майка надевается два дня подряд, стоит подготовиться к подозрительным взглядам. И вряд ли кому-то будет интересно, что этот человек не потеет и принимает душ два раза в день, хотя это тоже, безусловно, важно.

Марина Маршенкулова