Женский журнал Женский клуб

Главная Мода и стиль История моды Furla – женские радости из натуральной кожи
Furla – женские радости из натуральной кожи
11.02.2014 00:00

FurlaСтрасть талантливых итальянцев к созданию и продаже кожаных аксессуаров не знает границ, и Furla еще одно тому подтверждение. Эта марка хорошо известна всем женщинам, которые питают слабость к покупке красивых сумок из качественной натуральной кожи и регулярному обновлению своего личного сумочного ассортимента. Но Furla – это не только сумки, но и другие аксессуары. И, конечно, это крупная семейная компания – разве можно ожидать чего-то иного от успешного итальянского бренда?

 

alt

Первая попытка

Компания Furla была основана в 1927 году. Инициативный итальянец Альдо Фурланетто много ездил по Европе и продавал прелестные женские аксессуары и приятные безделушки из натуральной кожи. Набравшись достаточного опыта, изучив существующий спрос на кожаные аксессуары и заручившись поддержкой жены Маргериты, Фурланетто основал собственную фирму по продаже изделий из кожи. Имя ей дал короткое и запоминающееся, отбросив вторую половину своей звучной итальянской фамилии. Так родилась Furla. Родилась и на некоторое время была весьма ограничена в доступе к своим потенциальным покупателям по прозаичным причинам.

Furla

Война, кризис и общая разруха мало способствовали процветанию небольшого семейного дела, требующего финансовых вложений и неутомимой творческой фантазии.

alt

Рождение марки

В 1955 году состоялось большое событие – был открыт первый магазин под вывеской Furla в Болонье. По сей день в этом городе расположена штаб-квартира марки, которая теперь имеет фирменные бутики в Париже, Нью-Йорке, Милане и других крупнейших модных мегаполисах мира. Но в пятидесятые магазин еще не занимался собственным производством, на его прилавках лежали лучшие аксессуары из натуральной кожи, которые Альдо Фурланетто мог найти в других магазинах. То есть, в начале своего пути, марка Furla была лишь представителем других марок, говоря современным языком, их дистрибьютором, а самостоятельность обрела гораздо позже.

FurlaFurla

Собственную продукцию Furla начала продавать в семидесятых годах, когда семейное дело уже заметно укрепилось и приносило стабильный доход. В их положении можно было рискнуть предлагать что-то свое, и к этому были все предпосылки. Не одно десятилетие основатели марки внимательно изучали чужие примеры, вдохновлялись лучшими образцами европейской кожгалантереи и были в курсе актуального покупательского спроса.

FurlaFurla

К этому времени компания перешла в руки детей Альдо и Маргериты. Дочь Джованна занималась дизайном, сыновья Паоло и Карло работали над созданием, укреплением и продвижением имиджевой составляющей марки. Плодом их трудов в 1977 году стал утвержденный первый логотип Furla, который украшал все их сумки.

alt

Секрет успеха

Италия в двадцатом столетии славилась производством высококачественной кожгалантереи, и пробиться в этой сфере компании с ограниченными бюджетами и поначалу отсутствием собственного производства было непросто. Но Furla это удалось, и своей концепции марка придерживается по сей день. Вещи Furla обладают особой аурой, они выглядят очень достойно и дорого, но их стоимость при этом гораздо ниже, чем у элитных марок, выпускающих схожую продукцию. Этот факт не мог быть проигнорирован женщинами, которые во все времена искали способ выглядеть шикарно, не тратя огромного состояния на свой образ.

FurlaFurla

Сегодня в мире работает более двух сотен магазинов Furla, в которых можно найти по приятным ценам настоящее итальянское качество, в котором натуральная кожа и безупречная выделка являются первостепенными ценностями. В 2008 году был основан фонд Fondazione Furla, призванный открывать молодых талантливых дизайнеров и помогать их становлению и дальнейшему продвижению. Furla Talent Hub – проект поиска дизайнеров, которые будут трудиться на благо самой марки, то есть, полноценно участвовать в создании коллекций Furla.

FurlaFurla

Cумки Furla обладают женственным дизайном, лишены вульгарности, но их создателей невозможно упрекнуть в безыскусности. Красота, комфорт и высочайшее качество – три слагаемых успеха этой итальянской марки, которая выпускает не только сумки, но и другие кожаные аксессуары как для женщин, так и для мужчин.

Читать дальше Семейный бизнес