Туфель и сумок много не бывает – об этом скажет любая женщина, в чьем сердце живет любовь к моде и постоянному совершенствованию своего стиля. Сумка – это всегда женский фетиш, тем более – сумка итальянская. Компания Furla совершила практически невозможное – она сделала доступными свои роскошные сумки, которые являются воплощением итальянского стиля с неповторимыми ремесленными традициями.
Viva Italia
Чем же так разительно выделяется марка Furla от своих коллег-соотечественников и других мастеров кожевенного дела класса «люкс»? Furla – это соединение традиций итальянской моды, неповторимого итальянского стиля и качества, обычаев подлинного ремесла этой страны с непрекращающимся поиском, неиссякаемой фантазией и постоянным движением вперед.
Для Furla итальянский стиль – это не просто слова, это кредо бренда, которое не позволило перенести основное производство продукции на просторы Азии только потому, что там оно дешевле. Все, что имеет этикетку Furla, изготовлено только в Италии, что также лишь прибавляет бренду поклонников - причем поклонников как сумок , так и Италии. При этом продукция Furla не отличается заоблачными ценами, которые свойственны чистокровным модным «итальянцам».
Итальянское семейство «сумчатых»
Свою историю модная марка отсчитывает с 1927 года. В этом году итальянец Альдо Фурланетто и его жена Маргерита открыли свою компанию, которая продавала в основном женские безделушки – заколки для волос , кожаные аксессуары. В это время Альдо много путешествует по Европе и очень внимательно следит за тем, что нужно его современникам – какие модели, какой дизайн пользуются успехом, что очень помогло компании на заре своего становления. Это было непростое время для Европы, и для компании, естественно, но, тем не менее, семейная поддержка оказалось той крепостью, которая защищала Furla ото всех невзгод во времена Великой Депрессии, войны, экономического упадка и полного разгрома.
В 1955 году, наконец, открылся первый магазин в центре Болоньи. Предлагаемый ассортимент сильно отличался от того, что можно было видеть на прилавках даже стильной Италии. Бизнес-чутье Альдо Фурланетто не обмануло его – самые лучшие модели Европы теперь оказались в итальянской провинции, и, безусловно, это принесло владельцу бутика успех. Первый же магазина Furla с собственной продукцией открылся в начале 70-х.
Furla образовалась как семейная компания, и на протяжении всего своего модного пути не сходила с этой прочной стези. Дочь основателей компании – Джованна, заняла позицию главного творца моделей, а ее братья, Паоло и Карло, принялись развивать бренд. Благодаря их усилиям Furla и стала тем, что мы знаем и любим сегодня. Вскоре после этого мощного рывка по объединению семейных усилий, компания выпустила коллекцию сумок, которая имела ошеломляющий успех.
Перемены без измен
С течением времени Furla постоянно меняется, не изменяя себе. Марка выпускает сумки, часы, солнцезащитные очки , кожаные аксессуары высокого класса для мужчин и женщин. С 2001 года Furla также производит обувь. Однако и на этом деятельность неутомимой итальянской семьи не заканчивается.
C 2000 года вручается премия Furla per l’Arte, а в 2008 свои двери открыл Fondazione Furla. Фонд Furla оказывает мощную поддержку молодым талантливым дизайнерам, которые по разным причинам не могут самостоятельно пробиться в плотно усеянном столь же способными творцами мире моды. Также существует программа по поиску молодых умов Furla Talent Hub. В его рамках талантливые дизайнеры могут проявить свою креативность для итальянского бренда и создать свою коллекцию.
Джованна Фурланетти, с легкой дизайнерской руки которой марка и стала столь успешной, не остановилась на этом, и открыла направление Giovanna Furlanetti for Furla, для которого творит самостоятельно.
Любовь поклонников на протяжении стольких лет Furla удерживает очень внимательным отношением к своему клиенту. В любой сумочной коллекции Furla найдется модель для женщины любого возраста и стиля. Furla – это смешанные элегантность классики и непримиримость молодости с тягой к остромодным индивидуализированным деталям.
Сегодня Furla – это по-прежнему семейный бизнес с одной только поправкой – он вырос в огромную индустрию, охватывающую шестьдесят четыре страны мира.
Евгения Жиркина