Женский журнал Женский клуб

Главная Мода и стиль История моды Furla – женские радости из натуральной кожи - Семейный бизнес
Furla – женские радости из натуральной кожи - Семейный бизнес
11.02.2014 00:00

Furla семейный бизнес

Furla – семейный бизнес

Туфель и сумок много не бывает – об этом скажет любая женщина, в чьем сердце живет любовь к моде и постоянному совершенствованию своего стиля. Сумка – это всегда женский фетиш, тем более – сумка итальянская. Компания Furla совершила практически невозможное – она сделала доступными свои роскошные сумки, которые являются воплощением итальянского стиля с неповторимыми ремесленными традициями.

 

alt

Viva Italia

Чем же так разительно выделяется марка Furla от своих коллег-соотечественников и других мастеров кожевенного дела класса «люкс»? Furla – это соединение традиций итальянской моды, неповторимого итальянского стиля и качества, обычаев подлинного ремесла этой страны с непрекращающимся поиском, неиссякаемой фантазией и постоянным движением вперед.

Для Furla итальянский стиль – это не просто слова, это кредо бренда, которое не позволило перенести основное производство продукции на просторы Азии только потому, что там оно дешевле. Все, что имеет этикетку Furla, изготовлено только в Италии, что также лишь прибавляет бренду поклонников - причем поклонников как сумок, так и Италии. При этом продукция Furla не отличается заоблачными ценами, которые свойственны чистокровным модным «итальянцам».

alt

Итальянское семейство «сумчатых»

Furla семейный бизнесСвою историю модная марка отсчитывает с 1927 года. В этом году итальянец Альдо Фурланетто и его жена Маргерита открыли свою компанию, которая продавала в основном женские безделушки – заколки для волос, кожаные аксессуары. В это время Альдо много путешествует по Европе и очень внимательно следит за тем, что нужно его современникам – какие модели, какой дизайн пользуются успехом, что очень помогло компании на заре своего становления. Это было непростое время для Европы, и для компании, естественно, но, тем не менее, семейная поддержка оказалось той крепостью, которая защищала Furla ото всех невзгод во времена Великой Депрессии, войны, экономического упадка и полного разгрома.

В 1955 году, наконец, открылся первый магазин в центре Болоньи. Предлагаемый ассортимент сильно отличался от того, что можно было видеть на прилавках даже стильной Италии. Бизнес-чутье Альдо Фурланетто не обмануло его – самые лучшие модели Европы теперь оказались в итальянской провинции, и, безусловно, это принесло владельцу бутика успех. Первый же магазина Furla с собственной продукцией открылся в начале 70-х.

Furla образовалась как семейная компания, и на протяжении всего своего модного пути не сходила с этой прочной стези. Дочь основателей компании – Джованна, заняла позицию главного творца моделей, а ее братья, Паоло и Карло, принялись развивать бренд. Благодаря их усилиям Furla и стала тем, что мы знаем и любим сегодня. Вскоре после этого мощного рывка по объединению семейных усилий, компания выпустила коллекцию сумок, которая имела ошеломляющий успех.

alt

Перемены без измен

Furla семейный бизнесС течением времени Furla постоянно меняется, не изменяя себе. Марка выпускает сумки, часы, солнцезащитные очки, кожаные аксессуары высокого класса для мужчин и женщин. С 2001 года Furla также производит обувь. Однако и на этом деятельность неутомимой итальянской семьи не заканчивается.

C 2000 года вручается премия Furla per l’Arte, а в 2008 свои двери открыл Fondazione Furla. Фонд Furla оказывает мощную поддержку молодым талантливым дизайнерам, которые по разным причинам не могут самостоятельно пробиться в плотно усеянном столь же способными творцами мире моды. Также существует программа по поиску молодых умов Furla Talent Hub. В его рамках талантливые дизайнеры могут проявить свою креативность для итальянского бренда и создать свою коллекцию.

Джованна Фурланетти, с легкой дизайнерской руки которой марка и стала столь успешной, не остановилась на этом, и открыла направление Giovanna Furlanetti for Furla, для которого творит самостоятельно.

Любовь поклонников на протяжении стольких лет Furla удерживает очень внимательным отношением к своему клиенту. В любой сумочной коллекции Furla найдется модель для женщины любого возраста и стиля. Furla – это смешанные элегантность классики и непримиримость молодости с тягой к остромодным индивидуализированным деталям.

Сегодня Furla – это по-прежнему семейный бизнес с одной только поправкой – он вырос в огромную индустрию, охватывающую шестьдесят четыре страны мира.

Евгения Жиркина