Женский журнал Женский клуб

Главная Мода и стиль История моды Модельные агентства: управление красотой - Мир моды
Модельные агентства: управление красотой - Мир моды
10.02.2014 00:00

модельные агентства мир моды

Модельные агентства: пропуск в мир моды

Истории многих моделей - в особенности «ветеранов» модельного бизнеса эпохи восьмидесятых и девяностых - очень похожи на истории современных Золушек. Кейт Мосс, к примеру, Сара Дукас, основательница модельного агентства Storm Model Management, случайно встретила в аэропорте Нью-Йорка, а Кристи Терлингтон попала в модельный бизнес по счастливой случайности - благодаря встрече с малоизвестным фотографом во время прогулки на лошадях. Разумеется, современный модельный бизнес мало похож на реалии восьмидесятых и девяностых, однако одна традиция осталась неизменной - «пропуском» в мир моды, гламура и больших денег для моделей по-прежнему остаются модельные агентства.

 

Современные модельные агентства - это компании со сложной структурой, а порой - даже международные корпорации с отделениями во многих странах мира. Основную прибыль модельные агентства получают за счет выполнения услуг посредника: модели платят агентству за составление портфолио, а клиенты - за поиск новых лиц для участия в съемках рекламных кампаний и модных показах. Кроме того, у некоторых модельных агентств есть и собственные школы моделей, где новых девушек обучают всем премудростям этой популярной профессии - от походки до отработки поз для фотографии. модельные агентства мир моды

Как правило, за счет поиска работы для своих моделей и переговоров, которые обеспечивают им самый высокий заработок, модельное агентство получает от десяти до двадцати процентов итоговой прибыли. Кроме того, дополнительную сумму модельное агентство взимает с клиента за услугу поиска моделей. В конечном итоге каждая сделка приносит агентству от десяти до сорока процентов от общей ее суммы, причем модель, которая получила работу, платит не больше половы. Разумеется, в разных странах это процентное соотношение может варьироваться - как и итоговый заработок модели - в зависимости от законов, налогов и прочих особенностей национального модельного бизнеса.

Разумеется, моделью может стать далеко не каждая девушка - хотя с каждым годом индустрия моды становится все либеральнее, в модельном бизнесе по-прежнему сохраняются строгие стандарты красоты. Так, например, считается, что рост девушек, которые хотят стать моделями, должен составлять сто семьдесят пять - сто восемьдесят сантиметров, а мужчин - сто семьдесят восемь - сто девяносто сантиметров. Обязательны пропорциональный росту вес и параметры фигуры - идеальные «90 - 60 - 90» либо чуть меньше. Впрочем, эти стандарты опять-таки разнятся: некоторые агенства вполне допускают несоответствие стандартам при условии работы девушек над фигурой, а другие охотно набирают и моделей plus-size, мода на которых растет с каждым годом.

alt

Самые знаменитые модельные агентства мира

модельные агентства мир модыКрупнейшие модельные агентства, как правило, известны даже тем, кто и не думает о карьере модели - именно с этими агентствами сотрудничают самые яркие представительницы модельного бизнеса.

На сегодняшний день одним из лидеров индустрии моды считается американское агентство IMG. Хотя это агентство открылось гораздо позднее, чем Ford Models или Elite, «первооткрыватели» модельного бизнеса, именно с IMG сегодня сотрудничают самые известные модели - в том числе Жизель Бюндхен, Лара Стоун, Кейт Мосс, Каролина Куркова, Миранда Керр и Хайди Клум.

Одно из старейших модельных агентств мира - Ford Models, агентство, основанное еще в далеком 1946 году. Несмотря на солидный возраст, Ford Models остается, пожалуй, наиболее прогрессивным модельным агентством - так, например, именно с ним сотрудничает Кристалл Ренн, самая знаменитая представительница категории plus-size. Кроме того, именно Ford Models обеспечил успех на международном подиуме моделям из Азии - в частности, японке Тао Окамото, ставшей «лицом» Kenzo и D&G.

В число лидеров на модельном рынке входит и агентство Women Model Management, огромный конгломерат, объединяющий модельные агентства в Париже, Милане, Нью-Йорке. Как и Ford, агентство Women Model Management сотрудничает с представительницами разных национальностей и возрастов: тридцатидвухлетней Карен Элсон, китаянкой Фей Фей Сунь, моделью-транссексуалом Леа Т, которая благодаря Women Model Management стала новой «музой» дома Givenchy.

Татьяна Смирнова