Для чего нужны музы? Вдохновлять. А как можно стать музой? Нужно
много учиться? Нет. Можно просто... зайти к своему Маэстро и движением бровей
сделать его счастливым. Одри Хепберн (Audrey Hepburn), пожалуй, самая известная муза
в модном мире, родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе. Ее мать - баронесса Элла
Ван Хеемстра (родственница французских и английских монарших фамилий) -
изысканная, строгая и требовательная аристократка до мозга костей. Отец -
банкир Джон Виктор Растон - прямая противоположность матери: веселый и добрый,
как соседский пес. И такой же ... беспородный.
В интервью Светлана Светикова частенько упрекает себя в том,
что так мало успела... Между тем она делает блестящую музыкальную карьеру, на ее
счету множество престижных наград, огромные перспективы, а также новый, но
многообещающий роман с кинематографом... Судя по всему, высоте заданной планки у
этой девушки можно только позавидовать.
Михалков, Никита Сергеевич, человек и ... Нет, не пароход -
глыба. Явление. Масштабная фигура на горизонте современного кино. Юпитер
российского кинематографа... Знаменитый, обласканный судьбой, властью и любовью
зрителей. Не всех зрителей, правда. Я, например, Никиту Сергеевича вместе с его
творчеством не люблю. Искусство не приемлет единства мнений...
«Нет средства от
смерти на свете», - поют дуэтом БИ-2 и ночная «снайперша» Диана Арбенина. «Нет
средства вернуться, если не получится проснуться», - отдает терпким эхом
лейтмотив картины Карена Оганесяна «Я остаюсь». Универсальной
вакцины от смерти и впрямь никто не изобретал. Человек рождается, живет и
умирает. Последнее неприятно, но неизбежно. Думать о смерти грустно, сознавать
свою собственную смертность печально, и все равно мы возвращаемся к этой
проклятой теме постоянно.
Если бы лет десять назад кто-нибудь предсказал сегодняшний
успех японского кино, этого пророка бы засмеяли. Азиатское кино переживало один
кризис за другим, последователи Акиры Куросавы не заявляли о себе ни одной
мало-мальски достойной картиной, а страна Hi-Tech вовсю упивалась исключительно
технологическими достижениями.
Он заманит вас изысканной
азиатской эстетикой, всей этой чуждой экзотикой и буддисткой символикой.
Предложит неторопливый вечер в компании полуторачасового фильма. Начнет легко и
молчаливо, но где-то на полпути к финальным кадрам запутает, собьет с толку,
поцарапает ненароком пронзительным эпизодом и в конце концов бросит одного
перед темным экраном - обдумывать ту пустоту, которая обрушилась на вас из-за хлипких
декораций фильмов Ким Ки Дука.
Если вам доведется побывать в Японии, информационного шока
не избежать. Начиная от дезориентации в пространстве с ощущением попадания в
другую Вселенную до удивления вполне обыденным вещам. К примеру, вы, туристы из страны Достоевского и Толстого,
можете быть удивлены тем, что в Японии книги читать не принято. Литература -
это не современно, особенно для общества, в котором первейшей ценность является
чистая информация.