Общество настороженно относится к детям знаменитых людей. Их подозревают во всех смертных грехах, им не прощают открытых дверей и легких дорог. И спрос с них - соответствующий. Талантливый ребенок знаменитости либо блистает, либо в народных умах является живым подтверждением поговорки «на детях гениев природа отдыхает».
С тех самых пор, когда в Театре Её Величества взрывом аплодисментов и стоячими овациями завершился мюзикл «Призрак Оперы», критикам и профессионалам не дает покоя феномен этого произведения. Как дорогостоящий, но незначительный мюзикл мог покорить все культурные столицы мира? Как с помощью одного только образа маски цвета слоновой кости «Призрак Оперы» обрел бессмертие?
Подавляющее большинство творческих личностей на примере всей своей жизни пытаются доказать знаменитую аксиому «Талантливый человек талантлив во всем». И доказывают же! Певицы, телеведущие, спортсмены и диджеи в какой-то прекрасный момент осознают, что поле деятельности давно пора расширить, и становятся, к примеру, актерами и актрисами.
А я бы сказала "нет повести нелепее на свете". Странностей у Шекспира в его знаменитой трагедии хоть отбавляй. А если добавить к ней все дополнительные ходы, придуманные режиссерами и сценаристами, адаптировавшими "Ромео и Джульету", то картина становится поистине удручающей. Однако от этого трагедия не становится хуже. Ни на йоту.
Невозможно. Невозможно было отыскать двух других актеров, которые могли и должны были сыграть Дика Драйвера и Томми Барбана - как невозможно и представить то, что Сергей Виноградов будет играть Томми, а Дмитрий Певцов - Дика. Наверно, и сыграли бы, но это не было бы таким идеальным совпадением, таким попаданием в энергетику обоих актеров. Неотразимый Дик, заставляющий людей подчиняться ему с нерассуждающим обожанием, и красавец Томми с неистовым блеском в глазах, готовый в любой миг пойти навстречу Николь, пусть это и означало потерять себя.
Его настоящее имя Пьер Гаран, однако этот тридцатилетний канадец известен во всем мире под псевдонимом Garou. Стандартная история парня из провинции, игравшего в небольшой группе и замеченного создателем знаменитого мюзикла "Собор Парижской Богоматери" Люком Пламондоном, возможно, и не стала бы столь важной для развития французской музыки, если бы не уникальные данные нашего героя.
Во времена, когда звезды не слишком торопятся прибыть в наш, обложенный противогазами, Израиль, вдруг новость – антрепризный спектакль из Москвы. И кто - Армен Джигарханян и Ирина Купченко! Ничего не побоялись, Ирак с Америкой проигнорировали и решили, что самое время рассказать русскоязычным израильтянам "Историю любви». Спектакль 2003 года, поставленный режиссером Юрием Клепиковым по пьесе "Любовные письма» американского драматурга Альберта Горнея.