Впервые эта яркая украинская девушка с именем Руслана
явилась широкой публике на шоу «Славянский базар», проводившемся в Витебске,
выиграла его, а затем почти через 10 лет покорила самый престижный конкурс
Европы - «Евровидение». Ее жизнь не состоит из сенсаций, она не заболела
звездной болезнью, но продолжает радовать своих поклонников новыми хитами.
Сегодня она гостья «Женского клуба» и расскажет нам азбуку своей жизни от «А»
до «Я».
Послушайте «Человек, которого я люблю» Гершвина. Послушайте.
Что вы чувствуете? Наверное, что вы любите. Прекрасно. Посмотрите «Обыкновенное
чудо» Марка Захарова. Что вы чувствуете теперь? Наверное, что человек, которого
вы любите, любит вас. Обыкновенное чудо.
Чудо музыки, кинематографа, звука, слова, взгляда, кадра. Чудо жизни. Сколько писали об этом фильме,
сколько ещё напишут. А между тем, в далёком 1978 году всё происходило так.
Сергей Зверев родился в городке Култук, недалеко от
Иркутска. Сейчас Сергей кажется буквально баловнем судьбы, однако это лишь еще
один признак «self-made-man'a», жизнь к нему не располагала и не давала никаких предпосылок
для успеха. Думаю, несложно представить себе жизнь в городке на границе с
Бурятией. К тому же когда Сергею было шесть лет, его отец погиб, разбился на
мотоцикле, и семья осталась без кормильца. Однако, спустя полтора года его мать
вновь вышла замуж, отчим перевез семью в Усть-Каменогорск, там же от астмы умер
старший брат Сергея.
Он не изменяет имиджу небритого
бунтаря. В смокинге выглядит нелепо. Среди жюри кинофестивалей - почти смешно.
Его гораздо легче представить в компании цыган и художников-экспрессионистов,
ему больше идут футболка и бас-гитара. Эмир Кустурица - самый известный и самый
неординарный режиссер из бывшей Югославии, покоривший мир всхлипами балканских
дудок, дивными постановками театра абсурда и цыганским размахом всех своих
творческих проектов.
В театре Елена Майорова
играла и ПТУшниц, и богинь. В кино она
была востребована во всех возможных
жанрах - от фильмов-катастроф до
трагикомедий. Критики восхваляли ее
нестандартную красоту и душевную
небрежность в духе Станиславского. А
она жила как играла, меняя маску
блистательной Афины на облик разнузданной
проводницы.
Давным давно, в конце
восьмидесятых, Эльдар Рязанов в одной
статье для кинематографического журнала
подводил итоги двадцатого столетия. В
списки лидеров, стоящих во главе множества
исторических круговоротов входили
Сталин и Гитлер, Сахаров и Дисней,
Хемингуэй и Эйнштейн, Мао Цзэдун, Ленин
и Горбачев. И в самом конце, притаившись
у точки, значился Чарли Чаплин. Такой
неловкий рядом с громкими фамилиями,
такой великий - комедиант на фоне
удушающего реализма.