Женский журнал Женский клуб

Главная Мода и стиль Имидж и стиль Размеры одежды – как не ошибиться в выборе?
Размеры одежды – как не ошибиться в выборе?
18.05.2013 00:00

размеры одеждыНаверняка вы, как и множество других женщин, не раз удивлялись, почему в разных магазинах одежда с одним и тем же размером на этикетках на деле оказывается разного размера. Кроме того, вы наверняка знаете и о том, как бывает сложно подобрать размер одежды по фигуре. В гардеробе практически любой женщины можно найти самые разнообразные числовые и буквенные обозначения на этикетках. Получается, что на деле размерный ряд лишен всякого смысла? Как минимум, нужно разобраться с этой проблемой…

 

В Северной Америке размеры женской одежды не отвечают общему стандарту. В 40-е и 50-е годы появились необязательные рекомендательные стандарты, которых производители одежды не хотят придерживаться. Поэтому в зависимости от компании-производителя женщина, имеющая пропорции 90-60-90, может быть как 44, так и 42, и 46 размеров. В гардеробе мужчины размеров напротив не так уж и много, так как мужскую одежду шьют согласно определенным стандартам, разработанным для военной формы. Проблема с размерами женской одежды сокрыта в женской психологии. Женщины не любят правдиво говорить о своем весе и о размере своей одежды. Именно поэтому возникла такая путаница в цифрах.

Мошенничество с размерами

размеры одеждыДаже для женщин, довольных своим размеров, поход в магазин сулит множество трудностей. Большинство производителей одежды не дают никакой информации о том, на основе каких параметров они устанавливают свои размеры. Лишь немногие компании используют стандартизированные размеры одежды. Поэтому даже в случае, если вы пришли в магазин, имея на руках точные параметры своего тела, продавец не сможет сказать, какой из нескольких возможных размеров определенно вам подойдет. Поэтому чаще всего, мы выбираем для себя одежду методом проб и ошибок.

Производители устанавливают размеры в зависимости от того, какого потребителя они хотят привлечь, а также от вида одежды, которую они шьют. Исследование начинается с пробных продаж, в ходе которых производитель определяет для себя, на какую категорию клиентов он может рассчитывать. Размеры в опытной партии устанавливаются с расчетом на среднего потребителя, и разрабатывать свои собственные стандарты производитель будет, отталкиваясь от этих средних размеров. После начала производство размеры оптимизируются путем подгонки и на основе отзывов о продаже от розничных торговых компаний.

Почему система стандартов в одежде так сложна?

размеры одеждыРазве не было бы проще для всех, если бы производители придерживались при выпуске одежды одинаковых стандартов? Не совсем так. Не смысла устанавливать общие стандарты в одежде, так как ни одна компания по производству одежды не сможет удовлетворить потребности всего населения. Три женщины с размером бедер 100 см могут иметь абсолютно разное телосложение и разный размер одежды. Это одна из причин, почему стандартизация размеров является такой непростой задачей. Тем более, что при выборе одежды нам нужно учесть значительно больше, чем три параметра.

Размер не имеет значения

Не обращайте внимания на цифры, которые указаны на этикетках. Если вы будете выбирать одежду, основываясь на том, насколько хорошо она сидит на вас, а не в зависимости от ее размера, шопинг станет гораздо проще и приятнее. И, кроме того, вы будете всегда довольны своим гардеробом. Учитесь выбирать то, что действительно вам идет

Читать дальше Таблицы